• once it was...

Объявление

На форуме проведены обновления: новый дизайн, дописан сюжет, написаны правила. Вскоре, будут заполнены и другие важные темы форума, а так же добавлены игровые локации. Продолжаем набирать участников и команду в помощь администрации. Админы форума: Eithero Dark, Youji и временный админ Akio Mioku.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » • once it was... » • Все о ролевых » Что такое "ролевая игра"?


Что такое "ролевая игра"?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.
Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам, и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.
В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.

0

2

Инструкция для тех, кто хочет не просто играть, но играть красиво.

Персонаж – 60 % успеха.
1. Хорошо продумайте характер персонажа.
Желательно, чтоб вы знали все привычки Вашего персонажа, все его реакции в различных обстоятельствах, характерные для него мимику, жесты и манеру говорить вплоть до излюбленных выражений. Используя описание действий, мимики, голоса персонажа в постах вы оживляете его. Подумайте, к чему ваш герой может стремиться, чему противостоять, что его пугает, а что наоборот радует и почему. Не забывайте также, что, делая своего персонажа тихоней или пофигистом, которого ничего не интересует и не трогает, вы обрекаете себя на скучную игру. Даже в обычной жизни с инертными людьми не происходит ничего интересного.
2. Продумайте внешний вид, одежду.
Красота - понятие субъективное, поэтому кому-то тот, кого вы считаете красавцем может таковым не показаться. Так что не стоит в описаниях употреблять слова, выражающие собой якобы мнение окружающих, как то "сексуальный", "симпатичный", "завораживающий", "пугающий" и прочие. Такое допустимо только тогда, когда персонаж находится под воздействием чар или зелий, целенаправленно воздействующих на восприятие его окружающими. Мнение самого персонажа о себе может выражаться в мыслях и словах. Персонаж, у которого в биографии написано, что он из бедной семьи, мало зарабатывает и т.п. не может носить дорогую одежду. Закомплексованная девушка не станет носить миниюбку и декольте до пупка. Парень с аристократичными манерами из чистокровной семьи врятли наденет маггловские джинсы и кроссовки, если не в качестве протеста своим же корням и своей семье.
3. Тщательно продумайте способности вашего персонажа, его предрасположенность к тем или иным знаниям и умениям. Они тоже должны быть подкреплены биографией и характером. И если вы утверждаете, что ваш персонаж очень умён и хитёр, соответствуйте этому утверждению в игре!
Помните также, что неоправданное завышение способностей героя называется читерством или манчкинством и не приветствуется в первую очередь игроками, которым придётся с вами иметь дело, что может привести к избеганию и даже игнорированию вашего персонажа в игре.

Отыгрыш поста – 40% успеха, без которых, однако, не достичь совершенства.
1. Взаимодействие с окружающей средой.
Перед тем, как ввести персонажа в локацию внимательно прочтите несколько предыдущих постов других игроков. Иногда случается, что они могли оставить в ней какие-то свои вещи, следы своего присутствия и/или деятельности.
Вводя персонажа в локацию, подробно представьте себе что его там окружает, как обстановка выглядит в наличествующем освещении. Подумайте, на чём может остановиться взгляд вашего героя, и опишите только эти моменты, ведь ваш пост создаётся именно через восприятие окружающей среды самим персонажем. Через описание восприятия внешней среды могут также передаваться эмоции, чувства и настроения героя. В описании личных вещей можно показать его характер и склонности. У неряхи вещи не могут лежать аккуратно сложенными, если его что-либо не заставило их сложить, а у чистюли-педанта никогда не бывает беспорядка, если только он не находится в крайнем смятении чувств или его вещи обыскивал кто-то другой.
Помните, что любой пост минимум на 50% должен быть направлен на развитие сюжета и изменение ситуации, настроения и прочего. Если от присутствия вашего персонажа в сцене ничего не изменяется, зачем ему вообще в ней присутствовать?
Помните, если герой может не знать и не понимать, что он говорит или делает, то игрок должен чётко осознавать и понимать всё происходящее с его персонажем, в том числе и в перспективе времени.
2. Взаимодействия между персонажами.
Часто, при взаимодействии с другими персонажами, игроки забывают обо всём, кроме диалогов – это неправильно. Взаимодействие с окружающей средой должно присутствовать постоянно, иначе действие теряется в пространстве.
При общении персонажей очень внимательно читайте посты другого игрока, иначе могут возникать неприятные незапланированные несостыковки. Реагируйте на слова и действия оппонента через отношения, характер и реакции своего персонажа, учитывая его настроение на тот момент, а не от себя, не забывайте, что здесь вы играете роль! Описывая реакцию, подробно представьте её себе визуально и опишите с мимикой, жестами, манерой говорить!
Помните, что у всех действий, мыслей и слов вашего персонажа должны быть и причины, и следствия, которые могут быть растянуты во времени и распространяться на другие ваши посты!
Никогда, если это специально не обусловлено сюжетом, не повторяйте действия персонажей, с которыми взаимодействуете, можете помогать в их занятиях, можете мешать, но не повторяйте за ними, не делайте в точности то же самое в то же время!
3. Великий и могучий.
Русский язык очень богат не только на оттенки выражений отношения и чувств к объектам через словообразование, но и самими словами, поэтому используйте весь ваш словарный запас, избегая тавтологий. Эпитеты, метафоры, сравнения, аллегории и другие литературные приёмы помогут сделать Ваш пост более выразительным, «живым» и красивым, не забывайте про них. Перед отправкой поста перечитайте его весь от начала до конца, чтоб убедиться, что читается он легко, а заодно лишний раз проверьте наличие в нём грамматических, пунктуационных и речевых ошибок.

© Нагло позаимствованно отсюда: Мир Цоно: Что такое "Ролевая игра"?

0


Вы здесь » • once it was... » • Все о ролевых » Что такое "ролевая игра"?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно